Уроки по Photoshop, Illustrator, Flash и 3ds max. Статьи по дизайну и фотографии.

Текстура дерева в Adobe Photoshop.

В этом уроке мы узнаем, как сделать текстуру дерева в Фотошопе. Всего несколько легких шагов и у вас будет прекрасная текстура.

текстура дерева в photoshop

add noise
motion blur
Шаг 1. Начинаем с открытия нового файла (Ctrl+N) размером 612*612 пикселей. Создаем в нем новый слой (Ctrl+Shift+N) и заливаем его #765838 цветом. Применим "шумовой" фильтр Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум) и фильтр "размытия" Filter>Blur>Motion Blur (Фильтр>Размытие>Размытие в движении) с такими параметрами.
Шаг 2. Скорректируем Яркость/Контрастность, для этого идем Image>Ajustments>Brigtness/Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность) и задем значения для Brightness -15, для Contrast +50.
canvas sizeШаг 3. Удалим лишнее по краям, идем Image>Canvas Size (Изображение>Размер холста (Ctrl+Alt+C)), задаем ширину (width) - 512px, высоту (height) - 512px, Ancor (Расположение) - в центре.
filter cloudШаг 4. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и задаем для основного (foreground) цвета - #442f1d, для фона (background) - белый. Далее идем Filter>Render>Clouds (Фильтр>Рендеринг>Облака). Режим Смешивания (Blending Mode) для слоя ставим Multiplay (Умножение), Opacity (Непрозрачность) - 50%.
Шаг 5. Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Далее идем Filter>Noise>Add Noise и выставляем Amount=96, Distribution=Uniform и ставим галку у пункта Monocromatic. Режим Смешивания для слоя - Overlay (Перекрытие), Непрозрачность (Opacity) - 10%.

Шаг 6. Сделаем несколько царапин, для этого берем Кисть (Brush (B)), диаметром 2 пикселя, непрозрачностью (opacity) - 11%, и на новом слое рисуем несколько произвольных линий.
define patternШаг 7. Создаем новый слой, затем рисуем выделение, как на рисунке внизу и заливаем его черным.
деревянная текстура в фотошопеПередвигаем выделение немного вниз и заливаем белым. Нажимаем Ctrl+D, чтобы снять выделение и идем Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу), радиус размытия ставим 1.5. Режим Смешивания (Blending Mode) для данного слоя ставим Soft Light (Мягкий свет). Делаем копию этого слоя и перемещаем её вниз. Все наша деревянная текстура готова!

Урок переведен автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайт обязательна. Автор Vlad Gerasimov.

Другие уроки по Photoshop >>