Уроки по Photoshop, Illustrator, Flash и 3ds max. Статьи по дизайну и фотографии.

Рисуем старые часы в Фотошопе (Часть 1).

винтажные часы

Шаг 1. Создаем новый документ (Ctrl+N) и заливаем его любым цветом (Shift+F5).

новый документ

Шаг 2. На новом слое (Ctrl+Shift+N), используя большую мягкую Кисть (Brush Tool (B)), добавляем теней.

добавляем теней

Шаг 3. Теперь, создаем основу для наших часов, используя для этого Инструмент "Эллипс" (Shape Circle tool (U)).

shape circle tool

Шаг 4. Добавляем металлического эффекта будущим часам, для этого достаточно добавить следующие стили слоя:
- внешнее свечение (outer glow): черный (black), режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay);
- внутреннее свечение (inner glow): белый (white), режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay);
- градиент (gradient): выбираем из группы металлических градиентов, все остальное - см. картинку;
- перекрытие узора (pattern overlay): выбираем из группы природных узоров, режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay), непрозрачность (opacity)=10%;

стили слоя

Шаг 5. Добавляем другой круг, меньший по диаметру, более яркого цвета, и повторяем Стили Слоя.

добавляем круг

Шаг 6. Добавляем еще один, меньший по диаметру, почти чёрный круг с теми же Стилями Слоя.

круг

Шаг 7. Добавляем декоративные элементы, используя Pen Tool (Перо (P)).

декоративные элементы

Шаг 8. Копируем (Ctrl+C - для копирования, Ctrl+V - для вставки) вашу фигуру и перемещаем ее вместе с поворотом на 180 градусов.

копируем фигуру

Шаг 9. Выделяем обе фигуры, копируем и вставляем их; и копии вращаем на 6 градусов (для этого кликаем Ctrl+T и задаем 6 на Панели Свойств наверху)(у вас может быть другая величина - ориентируйтесь по месту). Повторяем эту операцию столько раз, сколько необходиимо для составления круга.

Панель свойств

Шаг 10. Внимательно выравниваем декоративный круг с остальными кругами + ставим режим смешивания (mode) на Панели Слоев для него Экран (Screen). А так же применим стили слоя - Тень (Drop shadow), Перекрытие узором (Pattern Overlay), Тиснение (Bevel and Emboss).

Режим смешивания

Шаг 11. Применяя ту же технику, создаем другую декоративную фигуру. сосотавляем из нее круг и применяем к ней другие стили слоя - Внутренее свечение (Inner glow).

внутренее свечение

Шаг 12. Добавляем еще декоративных элементов, столько сколько душе будет угодно.

декоративные элементы

Шаг 13. Пришло время для рисования шестерни. На новом слое, используя Инструмент Прямоугольник с закругленными углами (Rounded Rectangle Tool), создаем прямоугольник примерно как этот

rounded rectangle tool

Шаг 14. Копируем его и перемещаем вниз (используя инструмент Выделение Контура (Path Selection Tool)).

path selection tool

Шаг 15. Повторяем то, что делали ранее, дабы получить круг из фигур.

круг

Шаг 16. Соединяем все контуры в один путь (используем Combine (Добавить) на верхней панели), когда будете добавлять круг к нашей поверхности, при этом располагаем его по-центру, и после этого добавляем еще один круг меньшего диаметра, правда ставим теперь Subtract (Вычесть), его тоже центрируем. Результат см. внизу.

Combine

Шаг 17. И еще один рисуем круг меньшего диаметра, центрируем его тоже.

круг

Шаг 18. и наконец добавляем овалы, как на картинке внизу.

овалы

Шаг 19. Теперь ко всему этому добру применяем Эффекты слоя (layer effects) такие же, как применяли ранее к часам (можно их просто скопировать).

layer effects

Шаг 20. Теперь просто размножаем наши шестеренки (дублируем слои (Ctrl+J)).

шестеренка

1 | 2 | >