Уроки по Photoshop, Illustrator, Flash и 3ds max. Статьи по дизайну и фотографии.

20 правил дизайна логотипов.

Вот некоторые из правил, которые я пытаюсь соблюдать, создавая логотипы. Некоторые из них относятся к процессу создания, другие к взаимодействию с клиентами. Я не могу сказать, что я следую этим правилам всегда, но, как мне кажется, их следует держать в голове при создании логотипов.

  1. Постарайтесь получить как можно больше информации ещё до того, как приступите к проекту.
  2. Убедитесь, что работаете с людьми, принимающими решения.
  3. Вдохновляйтесь за пределами книг о логотипах. Посетите художественный музей или местную свалку.
  4. Не используйте градиенты. Если же без этого нельзя обойтись убедитесь, что логотип хорошо выглядит и без них.
  5. Старайтесь не работать с компаниями, где принята многоступенчатая система принятия решений.
  6. При работе с клиентом не просто задавайте вопросы, а пытайтесь все для себя прояснить, догадаться, где он не договаривает или привирает.
  7. Создавая логотип помните о возможной его анимации, даже если в данный момент клиент этого не хочет.
  8. Не оставляйте "причёску логотипа" на потом, когда клиент примет черновик. Ведь в большинстве случаев после утверждения, клиент хочет его "как можно быстрее".
  9. Логотип не должен быть слишком "модным", чтобы в нем присутствовали все самые распространенные клише данного сезона.
  10. Если вы делаете логознак, убедитесь, что он будет находиться в равновесии с названием компании (логословом) и наоборот.
  11. Стремитесь к простоте.
  12. Удостоверьтесь, что логотип остается распознаваемым при уменьшении.
  13. Постарайтесь сделать форму логотипа уникальной (как, например, было сделано с формой бутылки Coca-Cola).
  14. Если вы создаете логотип в Иллюстраторе, минимилизируйте количество точек.
  15. Начните с эскиза. Даже если вы не особо умеете рисовать, грубый эскиз на разлинованном листе бумаги лучше, чем ничего.
  16. Начните с черно-белого варианта. Представьте клиенту логотип именно в таком виде в первый раз.
  17. Стремитесь создать такой логотип, который бы работал на вашего клиента, позволяя его компании расти.
  18. Не теряйте из виду полную картину. Не делайте логотипов, которые выходят за пределы потребностей клиента.
  19. Не предоставляйте выбор логотипа клиентам, в которых вы не полностью уверены. Они могут выбрать далеко не лучший вариант.
  20. Не забывайте, что логотип - только один из элементов в большей структуре идентификации бренда.

Статья переведена автором сайта и при цитировании её на русском языке ссылка на сайта обязательна. Автор Bennett Holzworth. Оригинал статьи на английском

Другие статьи >>